1. Раздел. Анализ работы ДО за период 2014-2015 учебного года.
Работа педагогического коллектива ДО при МКОУ «СОШ № 8 им. Ш. Х. Джатдоева с. Римгорское» в 2013-2014 учебном году была направлена на повышение качества дошкольного образования.
Учебно-воспитательный процесс строился на основе нормативно-правовых документов РФ, Министерства образования и науки КЧР, отдела образования Малокарачаевского района, примерной образовательной программы «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы. Основными задачами деятельности ДО в прошедшем учебном году являлись:
1. Развитие познавательного интереса, интеллектуально-творческого потенциала каждого ребенка через проектно-исследовательскую деятельность
2. Оптимизация работы по здоровьесбережению через создание здоровьесберегающего пространства в ДО и внедрение современных технологий.
Каждая годовая задача нашла свое отражение в различных формах методической и педагогической работы. В соответствии с планом были проведены педагогические советы, семинары, практикумы, методические недели, открытые просмотры НОД и режимных моментов, круглые столы, консультации. По итогам которых были созданы демонстрационные мультимедийные презентации, картотеки, методические рекомендации, диагностический инструментарий.
Серьезно пришлось поработать педагогическому коллективу над формой планирования своей образовательной деятельности в соответствии с требованиями настоящего времени.
При планировании и организации педагогического процесса педагоги осуществляли переход к личностно-ориентированной модели построения педагогической работы с детьми, созданию комфортной предметно-развивающей среды для жизни детей, укреплению физического и психического здоровья детей, учитывая, что основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.
К решению образовательных задач педагоги ДО широко привлекали родителей , что позволило создать в детском саду атмосферу взаимоуважения и взаимопонимания между родителями детей и педагогами. Родители стали по-настоящему участниками всего учебно-воспитательного процесса в ДО, почувствовав себя более компетентными в воспитании детей.
В ДО создана и активно работает творческая группа по изучению и внедрению ФГОС . |